Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 19:10

ПОД ПАРТОЙ

Меню сайта
Категории раздела
Сказки [79]
Рассказы [18]
Мифы [2]
Фантастика [16]
Детективы [6]
Страшилки и ужастики [6]
Мистика [0]
Небылицы [7]
Мелодрамы [7]
Проза [1]
Драматургия [3]
Поэзия [28]
Дневники [1]
Эпистолярная литература [0]
Неоконченные произведения [41]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наши произведения

Главная » Статьи » Литературное творчество » Неоконченные произведения

Воздушная фантастика
I
– Котенок, вставай! – пропела миссис Кейс над ухом мальчика.
– Мам, сгони с меня Тюсю, пожалуйста!
Тюся приподняла голову и раскрыла пасть, чтобы зевнуть. Миссис Кейс дернула одеяло, на котором пригрелась Тюся. Кошка недовольно мяукнула, но все же ушла с кровати.
Мальчику Мите только это и надо. Он вскочил на ноги, надел шорты и задумался: где футболка? Немного подумав, он вспомнил: футболка на пушистом светлячке-мутанте! На уроке труда он сам его изготовил. Митя свистнул. Прилетел голубой пушистый шарик, размером с футбольный мяч.
– Слушай, Стэн, где моя футболка, которую я вчера на тебя кинул?
Пушистик улетел и вскоре вернулся с футболкой.
– Спасибо, Стэн!
– Митя, пора кушать! – сказала миссис Кейс.

После завтрака Митя взял свои крылья, «Перо 4000», попросил у мамы денег и пошел к своей сестре Ангелине.
– Слушай, Ангел, помнишь, ты просила меня взять тебя на другой воздушный остров?
– Да, Мить, я помню.
– Так вот, собирайся!
– Ты чудо! А куда полетим?
– Сюрприз! А ты не против, если с нами полетят мои друзья?
– Нет. Мне будет очень приятно.
– Хорошо. Ангел, помоги мне отполировать мои крылья.
– С радостью!
Митины крылья представляли собой овал, заостренный с двух концов. Последняя модель. Супермощные, бесшумные турбины и прекрасная отделка. Все завидовали Мите.
Когда полировка была закончена, Митя достал ремень и крепко пристегнул к себе Ангелину. Затем он взял крылья и вышел из дома.
Вокруг кружили воздушные шары. Их домом была одна из каменных пирамид на зеленом воздушном острове.

Если говорить о том, как была устроенна планета, на которой жил Митя, то можно сказать, что планеты как таковой не было! Просто огромный шарообразный слой, под которым есть атмосфера, пригодная для жизни людей и животных. Под этим слоем парили в воздухе куски земли разного размера и формы, заселенные и необитаемые, а также облачные города — города, построенные на облаках. Облака на этой планете жесткие и в то же время мягкие.
Способ передвижения здесь – это крылья, воздушные шары, но самый хороший способ – это крылатый лайнер. Он представляет собой огромный корабль, который несут крылья, похожие на ангельские. Молодежь любит полетать на своих крыльях около лайнера.
Митя вышел и оглядел все это великолепие, но вдруг услышал гудок. Это лайнер! Митя быстро нажал на кнопочку, турбины заработали. Мальчик оттолкнулся от земли и полетел. Ангелина завизжала от счастья.
– Ангел, нравится?
– Очень, Митя, очень нравится!
– А вон и мои друзья. Но я хочу показать тебя лайнер!
Они взлетели выше и, прорвав облака, увидели вдали лайнер.
– О, какая радость! Это же лайнер «Санта Мария», самый большой и прекрасный из всех! – воскликнул Митя. – Ангел, тебе очень повезло!
Ангелина же как завороженная смотрела на бело-золотой с темными окнами корабль, рассекающий облака. Он был даже больше облачного города, оказавшегося под его могучим крылом.
– Митенька! Давай подлетим ближе. Он такой прекрасный!
– Хорошо, но это очень опасно!
– Ну, пожалуйста!
– Ладно, давай.
Митя с огромной скоростью помчался к лайнеру. Они остановились совсем близко. Отсюда корабль выглядел еще краше: ореолом охватывал верхнюю часть лайнера золотой круг с черными стеклами, а в середине высилась башня золотого цвета, тоже с черными стеклами. И белые, легкие как пух крылья ритмично взмахивали, двигая лайнер вперед.
Ангелина замерла с восторгом всматриваясь в каждую линию лайнера. Но тут ее мечты прервал смех Митиных друзей. Мальчик повернулся:

– Ребят, полетите со мной и сестрой в магазин крыльев?
– Да, Мить. Это хорошее развлечение, – Толя с наслаждением доедал пончик.
Ok, летим, – и Митя полетел.
Косички Ангелины развевались по ветру. Митя пронзительно свистнул и спикировал на остров. Здесь стоял белый домик, озеро, чистое, словно слеза младенца блестело под лучами Сируэли.
Митя повел друзей в домик. Это было кафе. Когда ребята наелись, они стали купаться, прямо в одежде.
Потом они высушились и полетели дальше. На горизонте показалась столица, огромный облачный город, весь белый с голубым. Ребята опустились к магазину и вошли в него.
Ангелина широко улыбнулась, ведь это был магазин крыльев! Она так мечтала об «Ангел 2000». Они совсем как ангельские! И вот, Митя ведет ее в отдел «Ангел». У Ангелины даже глаза разбежались. Крыльев просто завались! Все стены уставлены ими. Ангелина выбрала себе крылья «Ангел 4001». Митя был горд за сестру. Вот только летать Ангелина не умела.
– Митя?
– Да, Ангел.
– Ты научишь меня летать?
– Да-да, конечно!
Они вышли из магазина. Митя помог Ангелине одеть крылья. Девочка оттолкнулась и полетела. Конечно, летала она не так ловко как брат, но она летала!
Дома детей встретила мама:
– Митя, Ангелина, завтра вы уезжаете в Дембварсский университет, в городе учеников.
– Как?  Митя не верил своим ушам. – За что меня туда?
– Ты самый хороший ученик в школе, а Ангелина летит с тобой.
– Ну ладно…
– Митя, класс!!! – Ангелина с восторгом прыгала вокруг брата.
– Мам, надо собираться.
– Вы поедете на лайнере.
– На лайнере?! А когда? И где отход?
– В соседнем облачном городе, в 9:00.
И Митя с Англелиной пошли собирать вещи в дорогу.
– Митя, мы Стена возмем?
– Да. Стен, ты летишь с нами, – обратился мальчик к светлячку-мутанту.
Утром дети попрощались с мамой и полетели в город.
Студенты толпились в порту. Митя и Ангелина сразу направились к каюте. Это была не очень большая уютная комнатка. Здесь было четыре места и два из них уже были заняты мальчиком и девочкой.
– Привет, как тебя зовут? – спросил Митя второго мальчика.
– Тема, а это моя сестра Мари.
– Меня зовут Митя, а это моя сестра Ангелина.
– Моя сестра идет в первый класс, а твоя?
– Тоже. А я иду в пятый класс, ты тоже?
– Да, – ответил Тема.
– Смотри, у нас с сестрой есть пушок. Его зовут Стен.
– Класс!
II
Путешествие наконец закончилось. Лайнер опустился на большой остров. Студенты хлынули на мощенную фиолетовым камнем площадь. Тут стояли дамы в длинных платьях и господа в строгой форме. Одна пара отделилась от них и вышла вперед: дама в пышном шелковом платье и господин в вельветовом костюме темно-синего цвета. Дама слегка наклонила голову и произнесла:
– Добро пожаловать в Дембваррский университет. Здесь стоят двадцать два человека – ваших классных наставника.
Наставники разошлись в разные стороны и огромная толпа студентов также разделилась. Митя с темой оказались с одной стороны, а их сестры с другой. Митя огляделся по сторонам, – рядом с ним стояло девятнадцать человек. Это его новый класс!
Сэр Артур – учитель, пожилой человек, лет шестидесяти – повел класс к огромному замку. Тяжелые двери открылись. Дети поднялись по мраморной лестнице, свернули налево, взошли на шестой этаж. Там, в уютной комнате с камином, они остановились. Здесь было двадцать кроватей и двадцать стульев. Сэр Артур рассадил всех за столы и показал ребятам места, где каждый из них будет спать. Митя лег в кровать и тут же уснул.
Утром детей разбудил звон – сэр Артур постукивал молоточком по маленьким колокольчикам. Митя встал. Сэр Артур раздал всем кожаные портфельчики, перья чернильницу и форму. В форму входила строгая белая рубашка, темно-синие брюки, такого же цвета носки, галстук и бабочка, пиджак и туфли.
Митя оделся. Ему показался необычным его собственный вид, ведь он привык к футболкам. Потом сэр Артур дал каждому дневник в белом переплете и десять тетрадей. Потом их повели на завтрак.
Тосты и кофе съели быстро. После завтрака ребята встали в шеренгу и каждому классу раздали шарфики разных цветов. Пятому классу, в котором учился Митя, достались светло-голубые шелковые шарфики. Митя повязал шарфик на шею. В этот момент к нему подошел Тема:
– Милые шарфики!
– Угу! – Тема теребил свой шарф.
– Дети! Как вас зовут? – раздался голос сэра Артура.
– Митя.
– Тема.
– У вас первый урок – полет.
– Спасибо! Но я уже умею летать. У меня уже настоящие крылья!
– Марка?!
– «Перо 4000»
– Крылья с собой?
– Да.
– Иди и неси их сюда.
Митя убежал и вскоре вернулся.
– Пошли, Митя! Посмотрим, какой ты летчик.
Они вошли в огромную залу. Там Митя надел крылья и полетел. В воздухе мальчик носился и проделывал фигуры высшего пилотажа. Когда он спустился, сэр Артур встретил его со светло-голубой формой. Его, Митю Кейс брали в команду 5-го класса по Аэроболу.
Но тут раздался гонг, возвещающий об окончании урока. Митя посмотрел расписание: следующий урок биология. Перемена была длинная, и Митя решил отнести форму в комнату.
В комнате убиралась пожилая миссис Ньюсбери. Митя сразу понял, что она самое добродушное существо во всей школе. Миссис Ньюсбери посмотрела на Митю и улыбнулась. Она погладила Митю по голове и сказала:
– Привет, внучок.
– Простите?..
– Я твоя бабушка.
– Бабуля???
Но гонг прервал их разговор. Митя схватил Стена и побежал в класс биологии.
На лестнице он встретил Тему, тот стоял, тяжело дыша, в руках его была зажата форма аэроболиста. В голове Мити мелькнуло сожаление, что он не один такой. Но эта мысль сразу улетучилась, так как надо было бежать на урок.
Имбирный человечек
(Продолжение следует...)

Категория: Неоконченные произведения | Добавил: Vera (14.09.2012)
Просмотров: 194 | Теги: летать, школа, воздушный город, сестра, брат, Крылья, фантастика | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz